Еще раз о маркировке и дедлайнах в торговле
9 января 2023 0:00
// Технологии
Как правило, устойчивый спрос, например, на алкоголь и табачную продукцию порождает чувство, что стоит открыть точку продаж этими товарами и бизнес пойдет сам собой. Но не все так просто.
Важно выбрать правильно место и необходимый ассортимент продукции. Здесь нужно изучить спрос, ведь у продукции сотни брендов. А для этого подходит и посещение магазинов конкурентов, и интернет-обзоры, и тематические соцсети, упоминание брендов в которых сформирует ваш список.
Ограничение одним видом продукции - неправильно. Разнообразие ассортимента увеличивает продажи. Не всегда стабильно пользующиеся спросом товары дают хорошую прибыль, ведь конкуренция снижает наценки до минимума, а вот на сопутствующих товарах можно заработать иногда больше. Например, в табачной отрасли стоит расширить ассортимент за счет поштучной розницы, где это возможно, и аксессуаров. Отслеживая тренды и предлагая новинки, вы всегда будете "подхватывать" интерес потенциальных покупателей.
Но торговля маркированным товаром обязывает соблюдать определенные правила, вести правильный учет, принимать товар по товарно-транспортной накладной, продавать и оформлять эту операцию в кассовом приложении, отправляя акты списания в ЕГАИС для алкоголя. Интеграция с ЕГАИС - важная часть учета товарной продукции.
При продажах алкогольной продукции расширение ассортимента обычно сопровождается введением в продажу соков и воды. И здесь необходимо учитывать важные моменты в маркировке. Уже с 1 марта 2023 года обязательна продажа воды через ККТ, отправка данных о продаже в Честный знак, а также маркировка детской бутилированной воды,
Кроме того, в сфере маркировки в 2023 наступят важные дедлайны. Например, перемаркировка остатков обуви должна быть проведена до 31 марта, если в 2020 году вводилась упрощенная схема. С 1 июня маркируются товары легкой промышленности (спортивные костюмы, брюки, пиджаки, куртки, плащи, пальто, ветровки, одежда из искусственного меха). В 2022 году молочная продукция и вода маркировались упрощенно (так называемый ОСУ - объемно сортовой учет), марта 2023 необходимо продолжить процесс в этом сегменте, оформляя продажи через кассы.
Заранее внедряя маркировку, интегрируясь с системами электронного документооборота, можно без суеты запустить торговлю, не нарушая положений действующего законодательства, чтобы без потерь и штрафов вести успешный бизнес.
Источник: Пресс-служба Группы Компаний «Торгмонтаж»
Материалы по теме:
Оборудование для ввода и проверки марок
Обязательная маркировка товара
Онлайн-торговля через сайт или маркетплейс
Профессиональные итальянские кофемашины
Торговое оборудование островного типа
Витрины холодильные для продукции на льду
Товары
- Комментарии
Загрузка комментариев...